Виагра — причина тугоухости

По данным недавних исследований, проведенных американскими учеными, выявлена связь между употреблением лекарств от эректильной дисфункции из группы ингибиторов фосфодиэстеразы 5-го типа (ФДЭ-5), и развитием тугоухости.

В данном исследовании приняло участие 11525 мужчин, возрастом за 40 лет. Результатом явилось то, что лица, принимающие ингибиторы ФДЭ-5 (Силденафил, Виагра), отмечали ухудшение слуха в два раза чаще, нежели лица, которые не пользовались данными препаратами. Данный эффект был наиболее выражен у мужчин, принимающих Силденафил (Виагра), и значительно менее выражен у лиц, употребляющих Тадалафил («Сиалис»), или также Варденафил («Левитра»).
Количественный анализ данного побочного эффекта ранее не проводился, но в результате проведенного в 2007 году исследования (изучение влияния лекарственных средств применяемых при импотенции на органы слуха), Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) добилось чтобы данный побочный эффект был подчеркнут на упаковке данных препаратов.

 

 

(Visited 1 times, 1 visits today)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.